Второе предупреждение Яндекса о накрутке поведенческих

12 Июля, 2011

Яндекс продолжает высказывать свое отношение к накруткам поведенческих факторов. На этот раз в официальном блоге поисковик  приводит примеры методов, которые он считает спамными, и за использование которых к сайтам будут применены санкции:

1) создание ботнета, который в течение долгого времени эмулирует действия пользователей;

2) программы, также эмулирующие действия пользователей;

3) привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса.

Как заявляет поисковик, многие сайты, использовавшие такие спам-методы и отказавшиеся от них, скоро займут адекватные позиции в зависимости от своей релевантности.

Яндекс еще раз подчеркнул, что использование методов накрутки может привести к потере сайтом не только позиций, но и репутации. А SEO-компании, не пренебрегающие такими способами, рискуют сайтами своих клиентов, и опять же собственной репутацией.

Также не стоит применять подобные действия в отношении сайтов конкурентов, пытаясь подпортить им жизнь и позиции в выдаче. Яндекс тщательно анализирует все данные, и вероятность ошибок со стороны поисковой системы минимальна, а такие действия бесперспективны.

«Мы надеемся, что благодаря нашим совместным усилиям, отечественная SEO-отрасль перестанет ассоциироваться с обманом поисковых систем и станет реальным бизнесом, помогающим своим клиентам организовать качественный сервис в Интернете», - говорит команда поиска в официальном блоге .

 

Источник: Seonews