Как подружиться с Panda?

18 Апреля, 2011

После запуска фильтра Google Panda сайты с низким процентом оригинального текста и большим количеством дублированного контента серьезно пострадали. В особенности, так называемые контент-фермы, наполненные ключевыми фразами. В отдельных случаях сайты теряли до 90% своего трафика.

При этом хорошо известные и уважаемые сайты могут ощутить негативные последствия для себя, если их контент и описания продукта стандартны и повторяются не на одном сайте.

Чтобы подобные последствия не коснулись и вашего сайта, интернет-маркетолог Джэн Уиллис предлагает поступить следующим образом:

1. Позаботьтесь о достойном наполнении сайта.

Пусть это уже стало клише, но хороший, и самое главное, оригинальный контент – лучший путь к Топ10. Сейчас, когда контент-фермы вычеркнуты из игры, хорошее наполнение сайта – отличная возможность улучшить позиции. Поэтому забудьте о сотнях идентичных записей, и вместо этого сконцентрируйтесь на продумывании уникальных, полезных текстов, блогов, видео, подкастов, статей и т.д. Уберите любой контент-дубликат, и напишите собственные описания продуктов и услуг, не полагаясь на третьи источники.

2. Увеличьте длину ваших текстов и записей в блогах.

Большое количество коротких текстов может рассматриваться поисковой системой как индикатор низкокачественного контента. Поэтому уравновесьте короткие записи более длинными текстами.

3. Пересмотрите свой подход к статьям, как к способу продвижения.

У продвижения при помощи статей есть свои плюсы – обратные внешние ссылки, трафик, определенная популярность в своем сегменте. Поэтому стоит обратить внимание на ваш собственный блог или гостевой на определенных авторитетных сайтах. Привлекайте трафик на ваш сайт через комментарии к блогам, социальные сети, закладки и сайты типа «вопрос-ответ».

4. Продумайте еще раз стратегию вашей SEO-кампании.

Еще раз взгляните на список ваших ключевых фраз. Узнайте, какую информацию ищет ваша целевая аудитория, что сейчас востребовано, используйте Google Analytics чтобы найти наиболее подходящие для вашего сайта ключевые слова.

5. Уделите внимание оптимизации вашей страницы.

Проверьте заголовок и краткое описание страницы. Удостоверьтесь, что они содержат ключевые слова и релевантны контенту.

6. Подружитесь с социальными сетями.

Транслируйте ваш контент на Facebook, Twitter, Youtube. И не забудьте добавить на ваш сайт кнопки социальных сетей для дальнейшего распространения материала.

7. Не перенасыщайте ваш сайт рекламными объявлениями.

Высокий процент рекламных объявлений может послужить сигналом для поисковой системы, что ваш сайт низкого качества. Особенно, если они не связаны с контентом или рекламируют товары, ассоциирующиеся со спамом.

8. Обращайте внимание на активность посетителей.

Если с некоторых страниц пользователи стабильно уходят, не оставляйте это без внимания. Почините битые ссылки, удостоверьтесь, что навигация сайта достаточно проста для пользователей. Дайте посетителям возможность побыть на вашем сайте немного дольше, например, изучая ваш блог.

9. Позаботьтесь о внутренних ссылках.

Внутренние ссылки – еще один неплохой способ инициировать пользователей на просмотр вашего сайта. К тому же, они ведут поискового робота на другие страницы и индексируются гораздо легче, что, несомненно, служит дополнительным бонусом.

10. Привлекайте постоянную аудиторию.

Процент посетителей, повторно заходящих на сайт, сейчас важен как никогда. Используйте e-mail рассылку, страницы в соцсетях, предлагайте пользователям свежий и интересный контент. Как только появилась определенная аудитория, убедитесь, что вы взаимодействуйте с ней. Дайте посетителям возможность оставлять комментарии, при этом не забывайте отвечать на них, создавайте ощущение реального общения. Будьте приветливы, доступны, развлекайте, учите, информируйте, и пользователи вернутся к вам еще раз. А отличные взаимоотношения с быстрореагирующей постоянной аудиторией - Священный Грааль онлайн-маркетинга.

Источник:  seonews.ru