Call-center

 Современный call-center – это один из эффективных способов раскрутки и продвижения бизнеса на рынке.

Грамотная и продуманная интерактивная связь с потребителями повышает уровень доверия компании среди постоянных клиентов и способствует привлечению новых покупателей.

Наш профессиональный call-center работает в нескольких основных направлениях, которые в комплексе составляют мощный маркетинговый инструмент раскрутки и продвижения вашего бизнеса.

Актуализация баз данных

Главная ценность каждой компании – это ее клиенты.

Мы поможем вам оперативно сформировать актуальную базу потенциальных и постоянных покупателей, уточнить имеющуюся информацию и занести ее в компьютерные базы данных. Вам не нужно нанимать для этой цели отдельный штат сотрудников и выделять им отдельное помещение в вашем офисе, весь необходимый объем работ выполнят профессиональные операторы и менеджеры нашего call-центра, а вам останется лишь использовать полученную информацию в своих маркетинговых целях.

Информационный обзвон

Вы хотите проинформировать своих клиентов о важных событиях в жизни фирмы, сообщить о новых скидках или приближающихся акциях?

Вам не о чем беспокоиться! Мы выделим для вашего проекта группу профессиональных операторов, разработаем оптимальный сценарий обзвона клиентов и проведем с ними обучающий тренинг. Будьте уверены, что ни один из ваших клиентов не останется без нашего внимания.

Телемаркетинг

Вы заинтересованы в продаже своих услуг или товаров по телефону?

Сотрудники нашего call-центра успешно справятся и с этой задачей. Для каждого проекта мы создадим отдельную рабочую группу профессиональных маркетологов, которые тщательно изучат целевую аудиторию и специфические особенности вашего товара. Весь процесс телемаркетинга, от первого презентационного звонка и до момента продажи, будет тщательно контролироваться и фиксироваться в отчетах, которые вы получите по окончании проекта.

Телефонный опрос

Телефонное анкетирование – один из самых результативных способов проведения маркетинговых исследований.

После предварительной разработки возможных сценариев и схем телефонного опроса операторы нашего call-центра проведут анкетирование целевой аудитории, составят ее психологический портрет и выяснят для вас любую информацию, необходимую для успешного развития бизнеса. В результате вы получите готовый материал для анализа и дальнейшего продвижения товаров и услуг.

Вы можете оставить свою заявку, и мы ответим на все ваши вопросы, бесплатно сделаем экспресс-аудит вашего сайта и подберем для вас наиболее эффективные методы продвижения.