Конверсия

Конверсия - превращение потенциальных покупателей в реальных заказчиков ваших товаров или услуг.

Основные способы привлечения клиентов:

  • SEO - продвижение сайта в поисковых системах
  • SEA - контекстная реклама сайта
  • SMO - продвижение сайта в блогосфере и социальных сетях
  • Медийная реклама сайта, товаров и услуг (on-line, off-line)
  • Call-Center - телемаркетинг

Один из основных показателей эффективности способов привлечения клиентов является параметр конверсии CR (Conversion rate).

Для того чтобы рассчитать конверсию посетителей вашего сайта можно использовать нехитрую формулу:

Для увеличения конверсии посетителей сайтов в постоянных пользователей или покупателей важную роль играет юзабилити сайта и качество контента.

Отсутствие исчерпывающей информации о ваших услугах и товарах, неудобная навигация, сложный процесс регистрации или заказа, отпугивающий дизайн - все это отрицательно сказывается на конверсии.

Прежде всего, сайт должен работать для посетителей и отвечать их требованиям, тогда во много раз возрастает вероятность того, что посетитель будет им пользоваться и совершать те действия, на которые вы рассчитывали при разработке сайта.

Оформить заявку на аудит юзабилити сайта.

В некоторых случаях "косметические изменения" в юзабилити сайта не помогут простимулировать пользователей к каким-либо действиям (сделать его постоянным посетителем или покупателем) и необходимы координальные меры такие, как разработка нового эргономичного сайта с правильной внутренней оптимизацией.

Над созданием нового сайта наши дизайнеры и программисты работают в команде со специалистами по юзабилити и оптимизации для того, чтобы сайт был максимально удобным, функциональным, визуально притягательным для пользователей и адаптированным под поисковые системы. Оформить заявку на разработку сайта.

Необходимо помнить о том, что конверсия во многом зависит от менеджера по работе с клиентами (около 10% от количества контактов). Для того чтобы четко понимать потребности потенциальных покупателей и постоянных клиентов, необходимо постоянно поддерживать с ними связь (получение обратной связи, презентации новых товаров и услуг и т.п.), проводить опросы и исследования. Call-Center является одним из эффективных способов увеличения конверсии. С помощью Call-Center вы можете сформировать новую базу потенциальных клиентов, каждому лично уделить должное внимание, провести исследования. Оформить заявку на услуги Call-Center.

Вы можете оставить свою заявку, и мы ответим на все ваши вопросы, бесплатно сделаем экспресс-аудит вашего сайта и подберем для вас наиболее эффективные методы продвижения.