Юзабилити

Аудит юзабилити сайта – оценка удобства использования сайта пользователями и выявление проблемных участков.

Юзабилити влияет на 4 основные группы факторов:

Разработка: снижение расходов и сокращение времени

Внедрение и поддержка: снижение затрат (за счет сокращения времени на самообучение пользователей)

Продажи: увеличение доходов

Пользователи: повышение эффективности, продуктивности и удовлетворенности

В аудит юзабилити сайта входит:

  • Анализ восприятия сайта в целом (дизайн, удобство чтения текстов, адекватность применения заголовков, символьной графики и других элементов интерфейса, присутствие рекламы и отношение к ней пользователей, и т.п.)
  • Оценка правильности донесения информации о компании, о ее товарах и услугах.
  • Оценка доступности и понятности содержания сайта.
  • Оценка логичности структуры ресурса для пользователей.
  • Оценка актуальности информации и ориентированности на решение задач пользователя.
  • Оценка удобства навигационной системы и поиска необходимой информации.
  • Анализ веса сайта (время загрузки, объем страниц) и возможности его облегчения без потери качества.
  • Анализ существующей аудитории сайта, определение целевого характера посетителей.

По результатам аудита юзабилити сайта формируется отчет, содержащий в себе проблемы сайта и пути их решения.

Внедрение рекомендаций, полученных в ходе аудита сайта, позволит значительно повысить конверсию посетителей сайта в клиентов.

Вы можете оставить свою заявку, и мы ответим на все ваши вопросы, бесплатно сделаем экспресс-аудит вашего сайта и подберем для вас наиболее эффективные методы продвижения.