Новости

19 Августа, 2011  |  Подчеркивание или тире в URL?

Мэтт Каттс: использование того или иного знака может повлиять на ранжирование Google

28 Июля, 2011  |  Google+ разрешит компаниям влиять на выдачу

Известный западный журналист Дэнни Салливан (Danny Sullivan) заметил интересную вещь. По запросу «cars» («машины») он увидел на десятом месте в результатах выдачи сайт компании Ford. После сниппета шла надпись о том, что компания поделилась этой ссылкой.

20 Июля, 2011  |  Google вывел в свет отчеты по звонкам.

Google запускает в «свободное плаванье» инструмент по отслеживанию телефонных обращений по контекстным объявлениям - Call Metrics.

18 Июля, 2011  |  Остановка по требованию от Директа

Яндекс.Директ в очередной раз порадовал рекламодателей полезным нововведением. Отныне они могут выбирать не только дату начала рекламной кампании, но и дату ее окончания. Объявления будут показываться до 24-00 часов выбранного дня по московскому времени, а затем кампания автоматически остановится. Также рекламодатель может выбрать любое другое удобное ему время окончания кампании.

13 Июля, 2011  |  Яндекс: июльское расширение сниппетов

Сегодня Яндекс как никогда щедр на расширенные сниппеты для организаций.

13 Июля, 2011  |  Рынок контекста в первом полугодии 2011

Агентство iConText оценило рынок контекстной рекламы за первое полугодие 2011 года. За отчетный период рынок вырос на 60 % по отношению к тому же периоду прошлого года.

12 Июля, 2011  |  Второе предупреждение Яндекса о накрутке поведенческих

Яндекс продолжает высказывать свое отношение к накруткам поведенческих факторов. На этот раз в официальном блоге поисковик  приводит примеры методов, которые он считает спамными, и за использование которых к сайтам будут применены санкции:

27 Июня, 2011  |  Яндекс и «Рамблер» спелись

На сервисах «Рамблера» будут использоваться поисковые технологии Яндекса c  23.06.11  , а сам сервис присоединится к Рекламной сети Яндекса (РСЯ). В результатах поиска «Рамблера» теперь будут показываться контекстные объявления как «Бегуна», так и Яндекс.Директа.

18 Апреля, 2011  |  Как подружиться с Panda?

После запуска фильтра Google Panda сайты с низким процентом оригинального текста и большим количеством дублированного контента серьезно пострадали. В особенности, так называемые контент-фермы, наполненные ключевыми фразами. В отдельных случаях сайты теряли до 90% своего трафика.

29 Марта, 2011  |  "Целевой звонок" доступен рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета

"Целевой звонок" доступен рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета: